Проект сети фуд-кортов Pinsa & Pizza
Задача: Разработка фирменного стиля новой сети пиццерий Pinsa & Pizza
Локация: Россия, Сургут, 2019г.
Фирменный стиль интерьера сетевого общепита – это набор уникальных узнаваемых элементов, которые масштабируются, просты в исполнении и могут быть запатентованы как элементы фирменного стиля.
Перед созданием стиля фудкортов новой сети пиццерий Pinsa & Pizza, первым делом был проанализирован бриф. Ключевой особенностью новых пиццерий стала технология изготовления теста! Так родилась тема колоска. Его графический орнамент, мы вырезали на фанере и сделали фирменным элементом отделки. Желтый цвет стен и потолка – это спелая рожь. А легкая конструкция металлических стеллажей и вывески – металлической сетки, носит строго утилитарную функцию.
Весь интерьер создан, чтобы сконцентрировать внимание на продукте и показать его уникальность на рынке простыми материалами и формами!
Использование материалов вторичной переработки в интерьере (фанера, плексиглас) и в упаковке продукта (крафтовые пакеты, посуда и упаковка), подчеркивает бережное отношение к природным ресурсам.