Уличный павильон slow food pavilion Food BOX

Проект павильона разработан как альтернатива формата фаст-фуд павильонов. И вошел в международный шорт-лист лучших инновационных проектов HoReCa 2017года “HOSThinking – 10 Designer 100 Prodotti”, составленном в рамках миланской выставки сферы гостеприимства HOST Milano 2017.

В основе концепции дизайна павильона лежит картонная коробка, стороны которой могут открываться и закрываться. Отсюда родилось название бренда Коробка еды. А так же использование в дизайне павильона исключительно натуральных материалов, материалов вторичной переработки и экологичных технологий. Так в отделке использовано натуральное дерево, фанера, стекло и металлический каркас. Цветовое решение, так же заимствовано у природы. Зеленый, желтый и белый – фирменные цвета бренда Food BOX.  Дерево и фанера в натуральном цвете, без окраски, лишь обработаны влагостойкой пропиткой.

Стены павильона имеют как плотно закрытые части, так и прозрачные, открытые взору публике. За стеклом расположена open kitchen, что бы клиенты видели, как и из чего для них готовят. Зона раздачи с салат и суп – баром открыта, так же открыт холодильник с напитками и полки.

В качестве эко технологий, я предлагаю использовать солнечные батареи для выработки электроэнергии, измельчитель пищевых отходов, биотуалет. Если павильон большой площади с общественными туалетами, я предлагаю использовать автоматическую канализацию и водоснабжение.

В простой и понятной форме коробки, которая трансформируется в зависимости от задачи, встроены современные технологии: солнечные батареи, вапо-гриль, который работает на пару, измельчитель пищевых отходов и биотуалет.

Сама коробка – павильон предельно проста в сборке, может масштабироватся.

Все это закрыто материалами вторичной переработки и натуральными материалами.

Таким образом я интегрирую инновационные технологии в привычные для человека формы, которые применяют в градостроительстве с древних времен.

Метафора картонная коробка = коробка еды ярко отражена в формообразовании продукта. Это заставляет человека проявить любопытство к содержанию этой коробки.

Простая сборка павильона и технология соединений «без болтов» привлекает внимание и интерес пользователей павильонов.

Натуральные цвета и материалы вызывают доверие к продукту у покупателей и поддерживают философию slow food. Таким образом у самой значимой в мирре ассоциации Slow food есть все шансы получить фирменный узнаваемый павильон уличной здоровой еды.